Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS
Учительская

Категории раздела
Профессиональные достижения педагога [0]
Достижения учащихся 2015-2016 [2]

Портфолио

Школьникам

Общение

В помощь учителю

Сеть творческих учителей

Скачать
презентации

Сайт
 
 
Методсовет
 

Хостинг презентаций

Поделись с друзьям

Статистика
Всего: 2588
Новых за месяц: 7
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Советы родителям:


Если ребенок гиперактивный
  • В своих отношениях с ребёнком придерживайтесь «позитивной модели».
  • Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслужил, подчёркивайте успехи.
  • Избегайте повторения слов «НЕТ» и «НЕЛЬЗЯ».
  • Давайте ребёнку только одно задание на определённый отрезок времени.
  • Поддерживайте чёткий распорядок дня. Время приёма пищи, выполнения домашних заданий и сна, должно соответствовать этому распорядку.
  • Избегайте, по возможности, скоплений людей. Пребывание в крупных магазинах, на рынках, оказывает на ребёнка чрезмерно стимулирующее воздействие.
  • Оберегайте ребёнка от утомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности.

Если ребенок гипердинамичен...
  • Любите и принимайте ребенка таким, каков он есть.
  • Четко придерживайтесь режима дня.
  • Строго разграничьте целенаправленную и бесцельную подвижность.
  • Организуйте целенаправленную активность через игру, имеющую смысл.
  • Приобщайте к организованным подвижным играм, в которых он может расходовать избыточную энергию.
  • Приобщайте к командным играм, где он может подчиняться определенным требованиям, ставить перед собой цель и стремиться выполнить ее.
  • Поощряйте за все виды деятельности, требующие концентрации внимания.
  • Ограничьте просмотр остросюжетных телепередач.
  • Хвалите в каждом случае, если он этого заслуживает, подчеркивайте его успехи. Это придаст ему уверенности в своих силах.
  • Говорите с ним сдержанно, спокойно, мягко.
  • Учите сдерживать "бурлящие" эмоции и постарайтесь не выплескивать свои.
  •  Старайтесь гасить конфликты, в которых замешан ребенок, в зародыше.
  • Будьте последовательны в наказаниях и поощрениях. Если возникла необходимость отчитать - делайте это не грубо, а взволнованно и эмоционально.
  • Наказывать гипердинамичного ребенка можно только неподвижностью.
  • Следите за дисциплиной. Устраняйте влияние всепрощающих взрослых.

Если ребенок агрессивен...
  • Любите и принимайте его таким, каков он есть.
  • Предъявляя свои требования, учитывайте не свои желания, а его возможности.
  • Гасите конфликт в зародыше, направляя его интерес в другое русло.
  • Учите правильному общению со сверстниками, взрослыми.
  • Расширяйте кругозор.
  • Включайте в совместную деятельность, подчеркивая значимость в выполняемом.
  • Игнорируйте легкие проявления агрессивности, не фиксируйте на ней внимание.
  • Установите строгий запрет на его агрессивные действия. Попытайтесь понять причины протеста и сопротивления ребенка и исключите их.
  • Включите агрессивные действия в контекст игры и придайте им новый социально-приемлемый и эмоционально-наполненный смысл.
 Бороться с агрессивностью нужно:
 
  • Терпением. Самая большая добродетель, которая может быть у педагогов.
  • Объяснением. Объясните, почему его поведение неправильно, будьте кратким.
  • Отвлечением. Постарайтесь предложить ему что-нибудь более привлекательное, чем он пытается делать.
  • Неторопливостью. Не спешите наказывать - подождите пока поступок повторится.
  • Наградами. Если вы похвалили за хорошее поведение, вместо того, чтобы считать его обычным, то это пробудет в нем желание еще раз услышать вашу похвалу.

    Если ребенок плохо запоминает...
  • Учите ребенка ставить цель запомнить надолго.
  • При подготовке урока следует чередовать способы работы: конспектирование, запоминание со слуха, использование схем, диаграмм, графиков, рисунков и т.д.
  • Для того, чтобы запомнить текст, нужда прочесть его вслух.
  • Ребенок лучше запомнит тогда, когда перескажет прочитанное.
  • Во время заучивания ребенок должен понять то, что нужно запомнить.
  • Для осмысления запоминаемого текста можно использовать следующую схему:
    1. О чем или о ком говорится в тексте; 2. Что об этом говорится
  •  При запоминании пользуйтесь смысловыми: опорами, соотнесением и группировкой - кто хорошо осмысливает, тот хорошо запоминает и долго помнит.
  • Готовить уроки следует сразу же в день объяснения материала, т.к. забывание активнее всего происходит в первые 24 часа. После математики учите литературу: память любит разнообразие.
  • При подготовке день в день разделяйте во времени понимание и запоминание.
  • Лучше учить по 1 часу 7 дней, чем 7 часов подряд в 1 день.
  • Учить нужно в определенное время, чтоб выработать режим. Перед сном повторить выученное. Не учите стихи по столбцам. Короткие заучите целиком, длинные по порциям.

Если ребенок рассеян...
  •  Принимайте его таким, каков он есть.
  • Не ругайте за то, что он рассеян.
  • Не ставьте его рабочий стол рядом с окном.
  • Уберите с него посторонние предметы.
  • Научите его планировать свою деятельность.
  • При выполнении учебных заданий научите пользоваться алгоритмами.
  • Поддерживайте четкий распорядок дня.
  • Используйте зрительные опоры для укрепления устных инструкций, заданий.
  • Давайте только одно задание и достаточное количество времени для его выполнения.
  • Не отвлекайте его во время работы.
  • Учите ставить цель, планировать действия в соответствии с целью, выполнять действия, сличать результат с запланированным.
  • Научите его вязать, шить, вышивать, выжигать и т.п., т.к. эти виды деятельности способствуют развитию усидчивости и сосредоточенности.
  • Поручайте ему ответственные задания, требующие поэтапного достижения цели.
  • В случае необходимости осторожно направляйте его.
  • Чаще просите проверить ошибки в чьей-либо тетради, выполнить кропотливую работу.
  • Поощряйте и хвалите за все виды деятельности, требующие концентрации внимания, усидчивости и сосредоточенности.

 

 Если ребенок медлителен...
  • Любите и принимайте ребенка таким, каков он есть.
  • Не торопите его, поощряйте, подбадривайте словом, взглядом, прикосновением.
  • Наберитесь терпения. Работа с медлительными детьми очень утомительна и требует умения сдерживаться, не повышать голос.
  • Никогда не позволяйте работать ребенку "на время".
  • Временной цейтнот категорически противопоказан. Всемерно способствуйте развитию уверенности в своих силах. Работайте с ним на "положительном подкреплении": при неудачах - подбодрите, самый ничтожный успех - подчеркните.
  • Всегда создавайте ситуацию успеха. Всегда помните о том, что такому ребенку нужно время на "раскачку".
  • Используйте приемы опережающего воздействия. Заранее напоминайте, создавайте условия, облегчающие ребенку выполнение задания в более быстром темпе.
  • Привыкайте к совместной деятельности. Ребенок, заражаясь общим настроением, стремится согласовать свои действия с действиями других.
  • Стремитесь к строгому соблюдению режима дня.
  • Вырабатывайте у ребенка чувство времени.
  • Привлекайте ребенка к занятиям физической культурой, ритмикой.
  • Чаще переключайте внимание ребенка в процессе деятельности.
     

ТО,ЧТО ЗАПОМНЯТ ДЕТИ НА ВСЮ ЖИЗНЬ...

НАШИМ ДЕТЯМ...НАШИМ ВНУКАМ...А ПОТОМУ...

1. Читайте им. Да, это красиво уже само по себе, но в чтении ребенку есть и своя магия. Книги создают мир, частью которого становится каждый читающий. Поэтому не важно, сколько лет ребенку, нужно читать ему, читать вместе с ним, просто читать…

2. Слушайте их. В современном сумасшедшем мире так легко сказать: «Подожди секунду, мне некогда!», а реальность такова, что ничего не изменится ни через секунду, ни даже через минуту, и ребенок так и остается без желаемого внимания. А когда мы вроде бы готовы выслушать, то ребенок уже или перехотел рассказывать или даже забыл, что хотел сказать. Дети просто хотят поделиться с родителями какими-то своими моментами. Да, для взрослых это все кажется неважным и ненужным, но для малышей это является приоритетным! Поэтому, прежде чем сказать ребенку подождать секунду, нужно подумать о том, что телефон, компьютер, социальные сети и телевизор не обидятся, не получат душевные травмы и ничего не забудут. А дети – да. [MORE]

3. Обнимайте их. Неважно, маленькие мы или большие, но мы все нуждаемся в объятиях. Каждый ребенок индивидуален, кто-то хочет быть затисканным, кому-то одного объятия будет более чем достаточно, нужно просто обратить внимание на их потребности и не отказывать детям в них. Только не нужно спрашивать, обнять или нет! Скажите: «Я хочу тебя обнять!» и обнимайте. Объятия это символ не только любви, но еще и уверенности, защиты и просто счастья.

4. Создавайте семейные традиции. Например, устраивать раз в неделю ночь или вечер кино, когда вся семья, вооружившись попкорном, смотрит вместе фильм. И поверьте, это не будет просто просмотром фильма, когда речь идет о традиции!

5. Делите трапезу. Время летит быстро, готовка занимает много времени, а работа съедает все остальное. В силу разных графиков и просто желаний членов семьи, оказаться всем сразу за одним столом становится очень сложно. В результате дети перекусывают хлопьями, хот-догами, мороженым и т.д. Но даже не это самое страшное! Важно то, что отсутствие совместных трапез самым негативным образом сказывается на отношениях в семье, на доверительности и теплоте. Поэтому нужно выбрать хотя бы один прием пищи, будь то завтрак, обед или ужин, и всегда проводить его всем вместе, без вариантов.

6. Говорите им, что они самые любимые на свете. Детям так важно знать и помнить, что для своих родителей они избранные.

7. Празднуйте! Опять же, все дети разные и достижения у них разные. Кто-то в 5 лет читает лучше, чем кто-то в 10 лет. Кто-то успешен в спорте, а у кого-то просто аллергия на мяч. Кто-то лучший ученик в классе, а кто-то занимается с репетиторами. Но у каждого ребенка есть что-то, что удается ему хорошо, и чем бы это ни было, родители должны это поддерживать и праздновать все достижения!

8. Играйте вместе. Все дети любят играть, но взрослым эти забавы обычно кажутся неинтересными. Но нужно просто найти то, что будет приносить удовольствие всей семье - настольные игры, походы, рыбалка, отдых на природе, игровые виды спорта, езда на велосипеде, чтение, просмотр фильмов, любая деятельность, которая обеспечит веселое времяпровождение и объединит всех, создавая воспоминания, которые дети никогда не забудут.

9. Помните о своих обещаниях. Да, мы столько всего обещаем и так часто забываем это сделать… А жизнь детей состоит из моментов, и эти ситуации становятся очень болезненными для них… Поэтому все те мероприятия, которые исключительно важны для ребенка - собрания, дни рождения, репетиции, конкурсы, спортивные соревнования, конференции, не должны быть забыты родителями никогда! И для детей станет самым важным именно тот факт, что о нем помнят, не забыли…

10. Любите их. Любовь порождает любовь. Но мало просто сказать ребенку, что вы его любите и потом продолжить его игнорировать, пренебрегать его желаниями и рассказами, отмахиваться от просьб. Любовь нужно показывать. Потому что только любовь порождает любовь. ДЕТРБУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ И ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА! взято-https://vk.com/mamina_shkola

Наталья Викторовна
Добро пожаловать

Мы- наследники !
xl.jpg

Опрос
Кто нас посещает
Всего ответов: 366

Местное время

Календарь

Облако тегов
каникулы начальная школа математика тест 4 класс воспитание русский язык тренажер ФГОС Презентация изо Окружающий мир игра конкурс внеклассная работа фон шаблон для презентации шаблон презентации программа оформление стенгазета плакат 9 мая видеофрагмент города-герои классный час Минусовки Музыка песни День семьи обучение грамоте развитие речи алфавит звуки акция каллиграфия литературное чтение день книги итоги олимпиады аудио сказка математика 1 класс календарь природы история вода Весна Видеоклип здравствуй лето фоны для творчества технология работа с бумагой Квиллинг гофрированная бумага 1 сентября 1 класс день Космонавтики пасха Шаблон презентации Космос Шаблон Алфавит Дидлы Шаблоны классный уголок Календарь знаменательных дат 8 марта 23 февраля Осень родительское собрание Тренажёр устный счет город букв школа здравствуй школа дети день Знаний день учителя День матери зима Новый год Итоги конкурса аттестат День победы Фоны внеурочная деятельность внеуросная деятельность ГПД положение папка-передвижка разделители анализ урока воспитательный план Бородино Занков 3 класс История праздника 1 мая Растяжка благодарность Грамота труд Шаблон презентации день матери благодарственное письмо

Поиск

Архив записей

...



Copyright MyCorp © 2017